Задачи
Привлечение целевого трафика к трем площадкам клиента: аккаунту Instagram, странице Facebook и сайту заказчика.
О продукте
Заказчиком являлся бренд авторской дизайнерской одежды с уже существующим сайтом и представленный в трех популярных социальных сетях.Так как мне предложили работать только с двумя, то буду говорить непосредственно о них — Facebook (406 подписчиков) и Instagram (8 415 подписчиков).
Одежда достойная, качество хорошее, социальные сети должны стать хорошим подспорьем в конверсиях.
Недостатки, которые могут оттолкнуть лидов из социальных сетей:
- Архаичность сайта
- Отсутствие расширенного фильтра подбора товаров (длина спинки, длина рукава, цвет, размер и тд)
- Отсутствие грамотной навигации
- Отсутствие привлекающих внимания баннеров, фотографий товара (нет «вкусной» подачи)
- Отсутствие призывов к действиям
- Нет информации о возврате товара из регионов России
- Нет четких размеров изделия, чтобы человек, заказывающий доставку по России, мог быть уверен, что вещь ему подойдет по размеру.
Что было сделано:
- Проанализированы конкуренты
- Изучена и определена ЦА
- Изменен внешний вид страницы, и проведены необходимые настройки
- Установлен пиксель
- Разработан рубрикатор
- Составлен контент — план на месяц
- Написаны продающие и полезные тексты
- Проходило ежедневное заполнение БС
- Проводилась скрытая реклама в женских сообществах
- Велась таргетированная реклама.
СТРАНИЦА ДО НАЧАЛА МОЕЙ РАБОТЫ:
СТРАНИЦА ПОСЛЕ НАЧАЛА МОЕЙ РАБОТЫ:
Было: 406 подписчиков/399 нравится
Стало: 630 подписчиков/ 609 нравится
Итог: за 1 месяц мы получили 224 подписчика и 210 отметки нравится.
ТАРГЕТИНГ В FACEBOOK
О целевой аудитории:
Целевые аудитории я разделила на 4 группы:
- Женщины, которые любят быть в тренде, следят за модными тенденциями.
- Женщины, которые ищут модную одежду большого размера
- Женщины, предпочитающие одежду из натуральных тканей.
- Женщины, интересующиеся покупкой одежды онлайн.
Были проведены тестовые кампании, в результате которых я выявила, возрастные особенности для каждой из групп и их потребности, протестировала более 30 изображений и текстов, и лучшие результаты плейсмента.
Было определено, что аудитория от 18 до 24 почти не реагирует на рекламу. В будущем, планирую изучить более глубоко эту целевую аудиторию, понять их потребности и желания, что может их побудить к покупке товара данной категории.
Реклама была дана с географической привязкой к Москве +80 км. В будущем планируется расширить ее по крупным городам России.
После окончания тестового периода, были выявлены объявления-лидеры, которые и работали до конца месяца.
ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ БЫТЬ В ТРЕНДЕ, СЛЕДЯТ ЗА МОДНЫМИ ТЕНДЕНЦИЯМИ (МОБ)
Ctr= 5,52%
Цена клика=5,81р
Количество кликов на ссылку=175
ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ ИЩУТ МОДНУЮ ОДЕЖДУ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА (МОБ)
Ctr= 4,33%
Цена клика=9,23р
Количество кликов на ссылку=133
ЖЕНЩИНЫ, ПРЕДПОЧИТАЮЩИЕ ОДЕЖДУ ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ ТКАНЕЙ (МОБ И ПК)
Здесь 2 объявления сработали хорошо на одну и ту же аудиторию.
Ctr= 5,28%
Цена клика=5,79р
Количество кликов на ссылку=1671
Ctr= 4,05%
Цена клика=4,91р
Количество кликов на ссылку=79
ЖЕНЩИНЫ, ИНТЕРЕСУЮЩИЕСЯ ПОКУПКОЙ ОДЕЖДЫ ОНЛАЙН.
На эту группу было направлено поднятие поста «идеальное пальто»:
Ctr= 12,66%
Цена клика=1,97р
Взаимодействий с публикацией=1981
ВЫВОД:
За февраль 2017 года на сайт компании путем таргета было приведено 2410 человек. Средняя стоимость клика составила 6,78р. Путем поднятия и размещения постов, было получено 224 подписчика и 210 отметки нравится.
Затраченный бюджет- 20 000р.
Конверсии «заказ», которые удалось зафиксировать за этот месяц путем сегментирования в яндекс метрике — заказы на сумму 101800 руб, из них выкуплено на 35063 руб, остальное отказ. Отказы по причине того «подойдет ли», «раздумали» и тд.
Конверсии «положить в корзину» совершили 16 человек. Это количество человек, которые из холодных посетителей, превратились в теплых и их нужно подогревать.
Для холодной аудитории, на которую была направлена реклама-это хорошие результаты. Дальше уже нужно будет работать с аудиторией, собранной пикселем, для подогрева к покупке. И изредка приводить новую аудиторию.
Была проведена настройка аккаунта, изменен логотип. Проводилось дублирование публикаций из FB. И ручной фалловинг.
На сайт пришло 30 посетителей, что в 3 раза больше по сравнению с предыдущим месяцем.
Заказов с этой сети не было.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КЛИЕНТА:
- доработать сайт или разработать новый с учетом недостатков, о которых я писала выше
- добавить товару описание, которое поможет дать покупателю более точное представление о товаре
- установить crm для отслеживания конверсий
- делать видео-обзоры и размещать прямо на сайте.
- Для инстаграм: продумать стратегию, воспользоваться специальными сервисами для массового фалловинга, запускать рекламу.