Поток Проекты
Стратегии

Стратегия продвижения Тулы в социальных сетях

Для продвижения социальных сетей также необходима стратегия. Обычно это понимание приходит после неудачных попыток работы с социальными сетями. Но просто стратегию написать мало, важно чтобы она мягко вписывалась в основную концепцию и не шла в разрез с позиционированием бренда.

Клиент пришел к нам с задачей увеличить поток целевой аудитории в соцсети и с вопросом о том, что же они сейчас делают не так.

Был проведен большой анализ имеющихся соцсетей, конкурентных городов и целевой аудитории. Выявлены ошибки и расхождения с позиционированием, отсутствие связки оффлайн и онлайн, был составлен ряд рекомендаций и предложена стратегия продвижения на 2020 год.

Более подробно этот кейс описать не могу, так как подписан документ о неразглашении.