Задачи
Привлечение целевого трафика на лендинг для регистрации и покупки вебинара до введения закона (до 1 июля).
О продукте
Июнь 2017
http://lp.profdelo.com/onlinekassy
Вебинар по онлайн кассам. На вебинаре подробно разбирается заданная тема, и дается много полезностей. Продукт хороший.
Заказчик – руководитель бухгалтерской компании Татьяна Никанорова.
Лендинг под рекламу вебинара был предоставлен.
Что было сделано:
- Проведен анализ лендинга
- Исправлены недочеты
- Проанализирована ЦА
- Проанализирована информация на эту тему у конкурентов
- Написаны продающие тексты
- Запущена таргетированная реклама
ТАРГЕТИНГ В FACEBOOK
О целевой аудитории:
1 этап:
- На сайте была выпущена статья на эту тему до начала рекламы, пикселем собрала с нее аудиторию (теплая аудитория).
- Все, кто посещал ранее сайт (теплая аудитория)
- Все, кому нравится БС (теплая аудитория)
- Интересы: инфобизнес (холодная аудитория)
2 этап:
- Была собрана база зарегистрировавшихся посетителей, но не купивших вебинар (горячая аудитория). На них были направлены последующие ступенчатые касания.
- А так же пикселем собиралась аудитория, всех тех, кто среагировал на рекламу (теплая аудитория) и перешел на лендинг (на них тоже запускались еще несколько касаний).
Были проведены тестовые кампании, протестированы варианты плейсмента, изображения, тексты. После окончания тестового периода, были выявлены объявления-лидеры, которые и работали до конца месяца.
ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ:
![](https://static.tildacdn.com/tild6636-3133-4439-a232-653131663138/69e4a9362eb5f0ed7cbc.png)
Ctr= 3,06%
Цена клика=20,65р
Количество кликов на ссылку=631
ОБЪЯВЛЕНИЯ ЛИДЕРЫ:
![](https://static.tildacdn.com/tild3463-3037-4464-b134-313865346231/8e67c78345cf05a3c564.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6635-6166-4461-b630-386464373863/ce5ba6a6d6c33bd105f6.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6361-6561-4131-b137-366130356332/f2a779060b02832276c0.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3561-3538-4536-a130-373038336434/29052d4b301f79a75259.png)
ВЫВОД:
За 2 недели на лендинг пришел 631 посетитель.
Средняя цена клика составила 20,65р
CTR 3,06%
Было 67 регистраций на лендинге и 46 покупок. Конверсия 68,5%.
Затрачено на рекламу 13989,3р. Чистый доход 34610,7р
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-3766-4639-b235-336331643663/9ee3aadf4dfa3b7fbdb2.png)