Поток Проекты

КЕЙС B2B БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ (ТАРГЕТ)

У вас или вашего клиента В2В-бизнес. Вы хотите увеличить продажи с помощью соцсетей. Будет ли успешным такой шаг?
Будет, если следовать простой схеме:
  • Правильная подготовка посадочной страницы
  • Грамотная сегментация ЦА
  • Свой формат рекламы под каждый сегмент
  • Правильная стратегия и позиционирование бизнеса
  • Отслеживание результатов и своевременное внесение корректировок в рекламные кампании
В результате 27 конверсий и долгосрочное сотрудничество с новыми клиентами.
Так сложилось, что мне везет на бизнес b2b. И я работаю уже не с первым клиентом в столь непростой нише.
В этом кейсе я опишу ход работы в нише Бухгалтерских услуг
На декабрь 2017 года с клиентом мы уже работали 5 месяцев. Шел постоянный прогрев аудитории полезным контентом и мероприятиями.
На декабрь была поставлена задача привести клиентов на определенные услуги компании (Ликвидация ООО, Экспресс-аудит, Ведение-ИП).
Целевая аудитория для подогрева:
  • Lookalike телефонной базы
  • Lookalike емейл базы
  • Lookalike пикселя
  • Интересы-ИП
  • Интересы-малый бизнес
Подогретая Целевая аудитория:
  • Аудитория пикселя сайта
  • Посетители бизнес-страницы компании
Что было сделано:
  1. Клиент сделал посадочные страницы под услуги
  2. Были изучены боли данной аудитории
  3. Написаны тексты с учетом боли
  4. Собраны аудитории по интересам и поведению
  5. Подготовлены статьи на ревалентную тематику
  6. Подготовлена стратегия последовательных действий
Стратегия:
Была выбрана серия статей, на которые направлялась определенная ЦА для подогрева и повышения доверия к компании. Далее на уже подогретую аудиторию велась реклама самой услуги компании.
Каждая аудитория, текст и изображение тестировалось 2 суток. По результатам теста были выбраны лучшие объявления, которые и продолжили свою работу.
В результате работы по такой схеме из социальной сети Facebook было получено 27 конверсий за декабрь 2017 и январь 2018.

ОБЪЯВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОДОГРЕВАЛИ КЛИЕНТОВ:

ОБЪЯВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОДАВАЛИ:

Вывод: Данная стратегия принесла 27 клиентов, которых смогли отследить, а сколько клиентов просто подогрелось, и придут с другого канала в дальнейшем, пока неизвестно.
Сложности продвижения B2B
  1. Узкая аудитория, компаний меньше, чем физ лиц
  2. Более дорогой средний чек
  3. Сложности с поиском ЛПР (лицо, принимающее решения о покупке)
  4. Так как средний чек выше и ЛПР может быть много. Цикл продажи увеличивается, приходится чаще напоминать о себе. Покупка не происходит спонтанно.
Сложностей много, но это только подогревает мой интерес к данному сегменту рынка. Поэтому я работаю с b2b с удовольствием.