У вас или вашего клиента В2В-бизнес. Вы хотите увеличить продажи с помощью соцсетей. Будет ли успешным такой шаг?
Будет, если следовать простой схеме:
Правильная подготовка посадочной страницы
Грамотная сегментация ЦА
Свой формат рекламы под каждый сегмент
Правильная стратегия и позиционирование бизнеса
Отслеживание результатов и своевременное внесение корректировок в рекламные кампании
В результате 27 конверсий и долгосрочное сотрудничество с новыми клиентами.
Так сложилось, что мне везет на бизнес b2b. И я работаю уже не с первым клиентом в столь непростой нише.
В этом кейсе я опишу ход работы в нише Бухгалтерских услуг
На декабрь 2017 года с клиентом мы уже работали 5 месяцев. Шел постоянный прогрев аудитории полезным контентом и мероприятиями.
На декабрь была поставлена задача привести клиентов на определенные услуги компании (Ликвидация ООО, Экспресс-аудит, Ведение-ИП).
Целевая аудитория для подогрева:
Lookalike телефонной базы
Lookalike емейл базы
Lookalike пикселя
Интересы-ИП
Интересы-малый бизнес
Подогретая Целевая аудитория:
Аудитория пикселя сайта
Посетители бизнес-страницы компании
Что было сделано:
Клиент сделал посадочные страницы под услуги
Были изучены боли данной аудитории
Написаны тексты с учетом боли
Собраны аудитории по интересам и поведению
Подготовлены статьи на ревалентную тематику
Подготовлена стратегия последовательных действий
Стратегия:
Была выбрана серия статей, на которые направлялась определенная ЦА для подогрева и повышения доверия к компании. Далее на уже подогретую аудиторию велась реклама самой услуги компании.
Каждая аудитория, текст и изображение тестировалось 2 суток. По результатам теста были выбраны лучшие объявления, которые и продолжили свою работу.
В результате работы по такой схеме из социальной сети Facebook было получено 27 конверсий за декабрь 2017 и январь 2018.
ОБЪЯВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОДОГРЕВАЛИ КЛИЕНТОВ:
ОБЪЯВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОДАВАЛИ:
Вывод: Данная стратегия принесла 27 клиентов, которых смогли отследить, а сколько клиентов просто подогрелось, и придут с другого канала в дальнейшем, пока неизвестно.
Сложности продвижения B2B
Узкая аудитория, компаний меньше, чем физ лиц
Более дорогой средний чек
Сложности с поиском ЛПР (лицо, принимающее решения о покупке)
Так как средний чек выше и ЛПР может быть много. Цикл продажи увеличивается, приходится чаще напоминать о себе. Покупка не происходит спонтанно.
Сложностей много, но это только подогревает мой интерес к данному сегменту рынка. Поэтому я работаю с b2b с удовольствием.