Чек-лист: проверь свой лендинг/сайт.

Работая с сайтами уже более 10 лет, я собрала в своем чек-листе самые распространенные ошибки.

Вы можете принять их во внимание, что-то улучшить на своем лендинге, или при создании нового, но вы должны понимать, что каждый конечный лендинг должен пройти тестирование.

Недостаточно просто сделать Landing Page, учтя все пункты чек-листа. Важно иметь четкое представление по целевой аудитории, учесть все потребности клиентов, и отстроиться четким позиционированием от конкурентов.

Ниже я поделила чек-лист на несколько подразделов. Первый из которых главный экран, который должен захватить внимание посетителя, заинтересовать его, чтобы он захотел продвинуться ниже или совершить какое-то целевое действие.

 

Первое впечатление/первый экран

✔ Фокус на одном товаре/услуге

✔ В шапке – предложение, лого, контакты

✔ Суть предложения понятна посетителю за 5 сек

✔ Заголовок говорит о чем эта страница

✔ Второй заголовок усиливает первый

✔ Буллит с выгодами и преимуществами товара/услуги

✔ Изображения, усиливающие восприятие текста

✔ 30-секундный рассказ или видео о концепции продукта/услуги

✔ УТП (Уникальное торговое предложение)

✔ Указаны не свойства, а выгоды товара/услуги

✔ Кнопка конверсии (целевого действия) притягивает внимание и выделяется

 

Доверие/Удобство

✔ Показана ценность продукта/услуги

✔ Отзывы и другие факторы доверия

✔ Упомянуты самые крупные ваши клиенты

✔ Подтверждение качества товара/услуги(сертификаты, кейсы и тд)

✔ Отбиты все возражения

✔ Несколько видов обратной связи

✔ Формы содержат только обязательные и важные поля

✔ Всплывающие окна с дополнительной информацией, чтобы не покидать страницу

✔ Текст на странице структурирован, используется форматирование (маркеры, списки)

✔ Удобство навигации (якоря)

 

Дизайн/Верстка

✔ Приятный дизайн лендинга

✔ Дизайн попадает в тему товара/услуги

✔ Нет отталкивающих цветовых гамм

✔ Изображения хорошего качества

✔ Изображения соответствуют цветовой гамме лендинга

✔ Отступы элементов, текстов, изображений везде равны

✔ Кнопка целевого действия достаточно выделяется

✔ Достаточное количество кнопок на сайте, чтобы посетитель не искал их, листая страницу

✔ Кнопка «Наверх» в самое начало страницы

✔ Повтор меню в «подвале» лендинга

✔ Визуальные сигналы для увеличения внимания (указатели)

 

Технические моменты

✔ Хорошая скорость открытия лендинга

✔ Адаптирован под мобильные устройства

✔ Политика конфиденциальности в каждой форме

✔ Ссылки на пользовательское соглашение

✔ Чек-бокс на подтверждение подписки

✔ Страница «спасибо»

 

Тексты

✔ Понятны целевой аудитории

✔ Написаны простыми короткими предложениями

✔ Удобен для чтения (шрифт, размер)

✔ Содержат боли и потребности клиента

✔ Из свойств сделаны выгоды

✔ Для выделения мысли используется картинка или образ, а не смайлики и CAPS

✔ Четко понятно, что посетитель получит, если совершит целевое действие

✔ Вся информация достоверна и значима