Работая с сайтами уже более 10 лет, я собрала в своем чек-листе самые распространенные ошибки.
Вы можете принять их во внимание, что-то улучшить на своем лендинге, или при создании нового, но вы должны понимать, что каждый конечный лендинг должен пройти тестирование.
Недостаточно просто сделать Landing Page, учтя все пункты чек-листа. Важно иметь четкое представление по целевой аудитории, учесть все потребности клиентов, и отстроиться четким позиционированием от конкурентов.
Ниже я поделила чек-лист на несколько подразделов. Первый из которых главный экран, который должен захватить внимание посетителя, заинтересовать его, чтобы он захотел продвинуться ниже или совершить какое-то целевое действие.
Первое впечатление/первый экран
✔ Фокус на одном товаре/услуге
✔ В шапке – предложение, лого, контакты
✔ Суть предложения понятна посетителю за 5 сек
✔ Заголовок говорит о чем эта страница
✔ Второй заголовок усиливает первый
✔ Буллит с выгодами и преимуществами товара/услуги
✔ Изображения, усиливающие восприятие текста
✔ 30-секундный рассказ или видео о концепции продукта/услуги
✔ УТП (Уникальное торговое предложение)
✔ Указаны не свойства, а выгоды товара/услуги
✔ Кнопка конверсии (целевого действия) притягивает внимание и выделяется
Доверие/Удобство
✔ Показана ценность продукта/услуги
✔ Отзывы и другие факторы доверия
✔ Упомянуты самые крупные ваши клиенты
✔ Подтверждение качества товара/услуги(сертификаты, кейсы и тд)
✔ Отбиты все возражения
✔ Несколько видов обратной связи
✔ Формы содержат только обязательные и важные поля
✔ Всплывающие окна с дополнительной информацией, чтобы не покидать страницу
✔ Текст на странице структурирован, используется форматирование (маркеры, списки)
✔ Удобство навигации (якоря)
Дизайн/Верстка
✔ Приятный дизайн лендинга
✔ Дизайн попадает в тему товара/услуги
✔ Нет отталкивающих цветовых гамм
✔ Изображения хорошего качества
✔ Изображения соответствуют цветовой гамме лендинга
✔ Отступы элементов, текстов, изображений везде равны
✔ Кнопка целевого действия достаточно выделяется
✔ Достаточное количество кнопок на сайте, чтобы посетитель не искал их, листая страницу
✔ Кнопка «Наверх» в самое начало страницы
✔ Повтор меню в «подвале» лендинга
✔ Визуальные сигналы для увеличения внимания (указатели)
Технические моменты
✔ Хорошая скорость открытия лендинга
✔ Адаптирован под мобильные устройства
✔ Политика конфиденциальности в каждой форме
✔ Ссылки на пользовательское соглашение
✔ Чек-бокс на подтверждение подписки
✔ Страница «спасибо»
Тексты
✔ Понятны целевой аудитории
✔ Написаны простыми короткими предложениями
✔ Удобен для чтения (шрифт, размер)
✔ Содержат боли и потребности клиента
✔ Из свойств сделаны выгоды
✔ Для выделения мысли используется картинка или образ, а не смайлики и CAPS
✔ Четко понятно, что посетитель получит, если совершит целевое действие
✔ Вся информация достоверна и значима