Event marketing или событийный маркетинг

Event marketing (событийный маркетинг) — это проведение различных мероприятий, которые направлены на привлечение внимания к бренду.

Ивент-маркетинг совсем недавно отделился и стал отдельным направлением в маркетинге, но его сила с каждым днем набирает обороты.

Развлекательные, ознакомительные, обучающие мероприятия способствуют вовлеченности потенциальных потребителей и вызывают положительные эмоции, которые способствуют принятию решения о покупке.

Таким образом, компания, которая занимается событийным маркетингом — продвигает свой бренд и создает ему репутацию.

 

 

Какие цели можно достигнуть с помощью событийного маркетинга?

  1. Сформировать лояльность ЦА
  2. Привлечь новых клиентов
  3. Построить репутацию бренда
  4. Повысить авторитет
  5. Расширить воронку продаж
  6. Презентовать и поддержать новый товар или услугу
  7. Увеличить объем продаж
  8. Создать инфоповод для СМИ
  9. Повысить восприимчивость аудитории

Виды событийного маркетинга:

Исходя из того, какие цели преследует event-marketing, его разделяют на направления:

Повышающий имидж и узнаваемость:

  • Саммиты. Собрание и переговоры высших представителей компании
  • Конференции. Собрание коллег для обсуждения различных вопросов
  • Презентации. Собрание людей, для показа чего-то нового
  • Показы. В большей степени применимо для индустрии моды
  • Семинары. Собрание людей единого интереса для прослушивания выступлений спикеров-экспертов в данном вопросе

Обменный — проводимый для обмена опытом между участниками

  • Мастер-классы
  • Бизнес-завтраки
  • Круглые столы
  • Форумы

Развлекательный — проводимый для повышения лояльности и расширения аудитории

  • Концерты
  • Фестивали
  • Ярмарки
  • Розыгрыши
  • Лотереи

Корпоративный — проводимый внутри компании:

  • Вечеринки, для объединения духа компании
  • Интеллектуальные мероприятия, для укрепления командного духа
  • Спортивные мероприятия, для развития навыков работы в команде
  • Образовательные мероприятия, для обучения и мотивации сотрудников
  • Тимбилдинги, для сплочения коллектива

Провокационный — на достижение wow эффекта

  • Флешмобы
  • Инсталляции