Event marketing (событийный маркетинг) — это проведение различных мероприятий, которые направлены на привлечение внимания к бренду.
Ивент-маркетинг совсем недавно отделился и стал отдельным направлением в маркетинге, но его сила с каждым днем набирает обороты.
Развлекательные, ознакомительные, обучающие мероприятия способствуют вовлеченности потенциальных потребителей и вызывают положительные эмоции, которые способствуют принятию решения о покупке.
Таким образом, компания, которая занимается событийным маркетингом — продвигает свой бренд и создает ему репутацию.
Какие цели можно достигнуть с помощью событийного маркетинга?
- Сформировать лояльность ЦА
- Привлечь новых клиентов
- Построить репутацию бренда
- Повысить авторитет
- Расширить воронку продаж
- Презентовать и поддержать новый товар или услугу
- Увеличить объем продаж
- Создать инфоповод для СМИ
- Повысить восприимчивость аудитории
Виды событийного маркетинга:
Исходя из того, какие цели преследует event-marketing, его разделяют на направления:
Повышающий имидж и узнаваемость:
- Саммиты. Собрание и переговоры высших представителей компании
- Конференции. Собрание коллег для обсуждения различных вопросов
- Презентации. Собрание людей, для показа чего-то нового
- Показы. В большей степени применимо для индустрии моды
- Семинары. Собрание людей единого интереса для прослушивания выступлений спикеров-экспертов в данном вопросе
Обменный — проводимый для обмена опытом между участниками
- Мастер-классы
- Бизнес-завтраки
- Круглые столы
- Форумы
Развлекательный — проводимый для повышения лояльности и расширения аудитории
- Концерты
- Фестивали
- Ярмарки
- Розыгрыши
- Лотереи
Корпоративный — проводимый внутри компании:
- Вечеринки, для объединения духа компании
- Интеллектуальные мероприятия, для укрепления командного духа
- Спортивные мероприятия, для развития навыков работы в команде
- Образовательные мероприятия, для обучения и мотивации сотрудников
- Тимбилдинги, для сплочения коллектива
Провокационный — на достижение wow эффекта
- Флешмобы
- Инсталляции