Второй заголовок в Яндекс Директ

В Яндекс Директ появилась новая функция — второй заголовок. На днях опробовала и очень довольна. Упростило загрузку моих готовых кампаний с развернутыми объявлениями. И,несомненно, помогает получить больше целевых переходов. Вот как это выглядит в настройке объявления:   А вот что нам сообщает Яндекс о новых возможностях:
Читать далее

Какие роли вы можете давать сотрудникам на странице Фейсбук

Если вы решили воспользоваться услугами стороннего человека для ведения вашей страницы/группы в Фейсбук, то вам нужно знать какую роль ему предоставить. Для чего нужны эти роли? Для того, чтобы кому-то не дать больше полномочий, чем это необходимо. Если вам нужно дать доступ человеку, который проанализирует вашу статистику, то вам не нужно давать ему доступ к ведению страницы или настройке таргетированной рекламы. Достаточно будет дать ему роль Аналитика, и быть спокойным, что он не удалит случайно ваш пост или не испортит ничего в рекламе.
Читать далее

Если с ссылки с сайта вставляются в соцсети некорректно

Столкнулась с такой проблемой, что когда размещаю информацию с сайта в соцсетях, то картинки отображаются не корректно. Иногда, вообще, подтягивается совершенно не то. Решила разобраться в этом вопросе, если у вас сайт на wordpress, то вам будет полезно.   1. Воспользоваться наладчиком Facebook https://developers.facebook.com/tools/debug/og/object/ Просто введите URL своего сайта в поле Input URL и нажмите Fetch new scrape information. Facebook Debugger обновит данные иконки, названия и описания вашего сайта, и они отобразятся корректно в ваших постах.   2. На вордпрессе есть плагин Facebook Open Graph, Google+ and Twitter Card Tags Если установить его, то появляется возможность задать изображение для определенной
Читать далее

Защищайте свой контент от копирования

А вы знаете, что Фейсбук помогает защищать материалы от копирования?   Существует потрясающая система Rights Manager. Которая помогает:   Указывать, что вы являетесь владельцем материалов, с помощью инструментов для публикации на Странице Facebook Создавать правила и условия, по которым Facebook определит, что нужно сделать при загрузке вашего материала другим человеком Реагировать и разрешать возможные конфликты прав собственности и использования материалов на Facebook Управлять множеством материалов одновременно с помощью API Rights Manager   Чтобы получить доступ к Rights Manager, вам нужно подать соответствующую заявку при условии наличия у вас существующей Страницы Facebook. Так как материалы на личной странице защитить с помощью
Читать далее