Почему важен блок «похожие товары» в интернет-магазине?

Сделайте выбор товара проще и удобней! Добавьте в карточку товара блок «похожие» или «рекомендуемые товары».

Очень часто сталкиваюсь с одной и той же ошибкой клиентов. Поэтому решила о ней написать.

Сегодня клиент попросил дать рекомендации, по улучшению его интернет — магазина. И снова в карточке товара нет «рекомендуемых товаров» или «похожих товаров».

Считаю это очень важным моментом. Наличие этого блока на сайте необходимо:

Во-первых, потому что страница не становится «тупиковой» и клиент может переходить далее по внутренним страницам сайта.

Во-вторых, потому что позволяет привлечь внимание покупателя к другим похожим товарам, что увеличит средний чек вашего магазина.

В-третьих, помогают посетителю сориентироваться и сделать пребывание на сайте более приближенным к офлайну(как бы заменяя присутствие продавца-консультанта).

В идеале «Похожие товары» не только должны быть на сайте, но и настроены так, чтобы учитывать персональные особенности посетителя. Например, если человек ищет упаковку для суши, не стоит ему предлагать лотки под п/ф. Нужно предложить тот товар, который ему подойдет — соусники для суши.

Если взять в пример товар — одежда, то мне, как потребителю, хотелось бы, чтобы похожие товары выводились с учетом моих предпочтений и особенностей (размер, бренды, пол).

Все это легко настраивается программистами. Главное правильно поставленная задача.