Поиск контента. Откуда я черпаю идеи.

Поиск контента-одна из моих повседневных задач. Мне нравится самой придумывать интересные статьи, которые могли бы заинтересовать целевую аудитории клиента. Для этого я изучаю потребности клиента, их проблемы, желания. И основываясь на этом, генерирую 5-6 глобальных тем на месяц.

Каждую тему я разбиваю на несколько крупных статей и мелких публикаций.

Далее я создаю недельные сюжетные линии. Посвящаю каждую неделю месяца одной определенной тематике. Обязательным условием недельных публикаций-это то, что контент должен быть разнообразным. Я использую видео-контент, контент в виде заметок, каруселей и тд.

Так же необходимо следовать правилу, что соцсети созданы не для продаж, а для развлечения и общения, поэтому контент должен разбиваться на определенные группы:познавательный, продающий, тематический, призывающий к общению.

Когда у меня цейтнот, я пользуюсь разными сервисами и программами, которые являются очень хорошим подспорьем в моей работе. О них я расскажу в другой статье.