Разработка стратегии продвижения фермерских продуктов
О клиенте:
Клиент: Доставка фермерских продуктов "Из фермы в город" Соцсети: https://izfermy.ru Сфера: Интернет-магазин Регион: Россия, Москва и Московская область
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Стабильное привлечение новых клиентов через имеющиеся каналы и ресурсы
Удержание текущих клиентов с помощью программы лояльности
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Составлен портрет целевой аудитории
Разработано позиционирование
Разработан бренд-персонаж (логошит)
Предложены варианты площадок (сообществ)
Продуманы и расписаны маркетинговые коммуникации (сбытовая реклама, имиджевая, система стимулирования сбыта, программа лояльности, интернет, выставочное дело, упаковка, фирменный стиль, личные продажи, директ маркетинг)
Подобраны информационные каналы
Прописаны KPI
Обозначены ресурсы для реализации стратегии
Просчитан бюджет на реализацию и сроки
Отзыв клиента
Мне все нравится. Новые дополнения тоже очень актуальны. Будем принимать работу и приступать к реализации.
Лилия Мосягина
Основатель интернет-магазина "Из фермы в город"
You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.