Планировала маркетинговый бюджет компаний. Исходя из стратегии вела распределение маркетингового бюджета по кварталам.
Что входило в маркетинговый бюджет в рамках сотрудничества с компанией: - Вознаграждение сотрудникам и подрядчикам отдела маркетинга
- SEO-специалист
- Копирайтеры
- Редактор
- Дизайнер
- Специалист по чат ботам
- SMM-специалист
- Рекламный бюджет
- Таргетированная реклама
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Оплата сервисов
Ежеквартально намечала и корректировала цели и задачи компании. Далее расписывала стратегию на квартал, прописывала новые воронки, составляла план их реализации и запуска. Крупные задачи дробила на мелкие шаги и закрепляла за исполнителями с учетом сроков. Исходя из этого складывалось понимание какие специалисты необходимы, какой бюджет необходимо заложить на исполнение задач, какой рекламный бюджет можно запланировать. Контролировала исполнение.