web-разработка
Создание сайта для "Профдело"
Курирование разработки нового сайта для консалтинговой компании "Профдело"
О клиенте:
Клиент: Консалтинговый центр Профдело
Сайт: profdelo.com
Сфера: Бухгалтерские, юридические и финансовые услуги
Регион: Россия, Москва
Старый сайт клиента вызывал ряд проблем, как с технической стороны, так и со стороны продвижения. Было принято решение создать новый сайт.
ЗАДАЧИ:

Передо мной стояли задачи: в выборе подходящей CMS; приданию сайту более современного и привлекательного вида; сделать сайт удобным как для посетителей, так и для самой компании; в подборе команды для реализации, контроле исполнителей. Руководителю компании было важно, чтобы в админке сайта, можно было самостоятельно легко создавать лендинги под услуги по шаблону, не привлекая к этой задаче программистов.

ЧТО СДЕЛАЛА:

  1. Выбрала CMS и шаблон Кракен, который позволяет создавать лендинги
  2. Подобрала команду разработчиков
  3. Составила ТЗ на разработку сайта
  4. С учетом анализа конкурентов, потребностей клиентов и компании, были созданы основные страницы сайта
  5. Проконтролировала каждый этап работ программистов по созданию визуального стиля, наполнению, работоспособности каждого элемента сайта.
  6. Курирование написание дополнительного контента.
  7. Контролировала перенос данных и корректность их отображения.
  8. Контролировала запуск сайта и его работоспособность.
  9. Контролировала перенос с учетом сохранения позиция SEO.
Отзыв
  • Татьяна Никанорова
    Генеральный директор Профдело
    Я зашивалась. У меня были сеошники (агентство), директолог, таргетолог, инстаграммолог, сторисмейкер, копирайтеры… честно, всех не вспомню. Всей этой маркетинговой активностью я управляла сама - поручить, согласовать, внести правки, заново по кругу. Мне нужен был интернет-маркетолог, чтобы собрал все это в единую стратегию, отладил и возглавил. Я пришла к Наталье и спросила: "Посмотри пожалуйста вакансию, ты в теме, может посоветуешь кого-то?" А Наташа сказала "Могу взяться, у меня как раз освободилось место". И она взялась.

    За 3 года сотрудничества мы в Профдело с Наташей:

    1. Выстроили стратегию маркетинга.
    2. Полностью заменили устаревший сайт. Сменили движок, дизайн, обновили и улучшили тексты и представление.
    3. Протестировали огромное количество гипотез, чтобы найти самые эффективные каналы и методы для рекламы.
    4. Определились с приоритетными и наиболее эффективными для нас рекламными и продвиженческими каналами.
    5. Подобрали исполнителей.
    6. Определили внутренние KPI для оценки эффективности исполнителей
    7. Прописали воронки и оцифровали маркетинг

    Что важно — Наталья всегда, во всех задачах в первую очередь руководствовалась интересами бизнеса и эффективностью для бизнеса, и это принесло свои плоды. Та самая работа на результат.

    Суперответственная, умная, самостоятельная, постоянно обучающаяся новому. Если вам когда-нибудь будет нужен директор по маркетингу или интернет-маркетолог, я могу смело рекомендовать Наталью Руднюк.
БЫЛО/СТАЛО